Отзывы в Glotr.uz помогают пользователям сделать выбор, а компаниям – работать над качеством своей работы

Мы не удаляем отзывы по просьбе компании. Но проверяем жалобы на отзывы, если они поступают. Единственная причина, по которой отзыв в итоге может быть удалён, - если он нарушает правила.

Управление отзывами

Управлять оставленными отзывами, можно в разделе Отзывы в кабинете компании.


В списке отзывов можно посмотреть

  • Общую оценку
  • Пользователя оставивший отзыв
  • Статус отзыва

Статус в ожидании означает что отзыв был получен в течении последних семи дней и по окончании 7 дней отзыв опубликуется и станет общедоступным.

Статус опубликован, означает что, отзыв был успешно опубликован и виден всем пользователям каталога

 - Объект (источник отзыва)

Для просмотра деталей отзыва, нажмите значок просмотра «  » либо значок «   »


Страница отзыва

На странице отзыва, можно прочитать что написал клиент в отзыве и общий балл данный клиентом


Контактные данные клиента


И комментарии к отзыву (если существуют)

 

Если вы довольны отзывом, можете опубликовать нажатием кнопки «опубликовать отзыв»

 

Спорные вопросов с клиентом

Если Вы считаете, что, отзыв был оставлен неверно, Вы можете решить проблему обсудив с Вашим клиентом. При переводе отзыва на статус «Решить проблему» Вам предоставляется дополнительно 3 дня для урегулирование вопроса с Вашим клиентом. При этом у Вашего клиента появится кнопка «ВОПРОС РЕШЕН».

После решения вопроса отрицательный отзыв будет все равно опубликован в каталоге но оценки данного отзыва не будут влиять на общие Ваши оценки.

Для решения вопроса нажмите «Решить вопрос» и свяжитесь с клиентом

Оспорить отзыв

Если Вы считаете, что отзыв не соответствует действительности или не смогли решить вопрос с пользователем, то Вы имеете право оспорить отзыв пользователя. Оспорить отзыв возможно только в течении 7 дней после получения отзыва. По истечению данного периода отзыв будет опубликован без возможности  удаления. Спорные отзывы будут рассматриваться модераторами торгового центра GLOTR.UZ и при подтверждении Ваших доводов, отзыв будет снят с публикации

 

Далее в диалоговом окне выберите причину, по которой решили оспорить отзыв и отправьте отзыв


После, отзыву присваивается статус «На споре». Все спорные отзывы можно посмотреть во вкладке «На споре» на странице отзывов.

При необходимости, можно узнать причину спора нажатием соответствующей кнопки